МЕНЮ

Железнодорожники «Уралэлектромеди» увеличили объем внутренних грузоперевозок

04.08.2017 /
Железнодорожники «Уралэлектромеди» увеличили объем внутренних грузоперевозок

В железнодорожном цехе АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) подвели итоги работы к профессиональному празднику – Дню железнодорожника. За первое полугодие 2017 года работники ЖДЦ перевезли 263 тыс. тонн основной продукции, что на 23% больше аналогичного показателя прошлого года. Так, объем погрузки медного купороса за шесть месяцев вырос в 1,5 раза в сравнении с 1-м полугодием 2016 года.

По словам начальника цеха Вадима Дуванова, высокие показатели обусловлены четким планированием работы и внедрением эффективного подвижного состава и оборудования.

- С помощью современного парка локомотивов как широкой, так и узкой колеи мы повысили мобильность доставки грузов на предприятии, - отметил он.

Повышению эффективности работы способствует модернизация цехового хозяйства. Так, в 2017 году введен в эксплуатацию новый участок для обслуживания подвижного состава, отвечающий самым современным требованиям. Он оснащен мощными домкратами, верстаками, смотровыми ямами. Для проведения техобслуживания дизельных двигателей установлен кран грузоподъемностью 5 тонн и мощная вытяжка для отходящих газов локомотивов. В просторном и светлом здании площадью 1440 м² смогут поместиться 6 современных тепловозов ТГМ-4Б УГМК и весь парк дизелевозов.

В цехе обновляется парк локомотивов широкой и узкой колеи. На данный момент на предприятии работают три новых тепловоза ТГМ-4Б-УГМК. Они созданы с учетом современных требований экологии и безопасности движения. Локомотивы оснащены гидропередачей немецкого производства, дизельным двигателем 811 л.с., современной электроникой, кабиной машиниста улучшенной планировки. Перевозку межцеховых грузов вместо устаревших электровозов обеспечивают 4 дизелевоза чешской компании Ferrit. Ожидается, что в октябре текущего года на промплощадку поступит пятый дизелевоз, а к концу года - четвертый модернизированный локомотив ТГМ-4Б-УГМК.

Помимо локомотивного парка обновляется парк грузоподъемных механизмов. В частности, смонтирован новый кран грузоподъемностью 45 тонн, что на 10 тонн больше, чем у его «предшественника». Кран оборудован съемным спредером (специальное навесное устройство для автоматического захвата транспортных контейнеров). Перемещение тележки с кабиной по мосту составляет 40 метров, высота подъема - свыше 10 метров, что позволяет обслуживать платформы с двух железнодорожных путей. Это особенно значимо, поскольку номенклатура продукции для погрузки в контейнеры расширилась: наряду с медными катодами, катанкой и купоросом в контейнеры сейчас отгружается медный порошок и селен.

Кроме того, специалисты предприятия ведут реконструкцию узкой колеи. В планах - заменить порядка 800 метров путей и четыре стрелочных перевода на участке между купоросным цехом, цехом медных порошков и ремонтным участком автотранспортного цеха.

МЫ В СОЦСЕТЯХ