МЕНЮ
Отправить заявку Обратная связь Карта сайта Осторожно: мошенники!
RU
EN

Груз ответственности

Знай наших! Что приносит победу - скорость или точность? Ответ на вопрос – в итогах конкурса профмастерства среди водителей погрузчиков Милана Чупракова

18 августа на площадке у АТЦ собрались водители погрузчиков. 25 минут ушло на решение теста по теории. Затем началась самая волнующая часть конкурса – вождение. Инструктор учебно-тренировочного пункта Валерий Суриков обратился к частникам:

- В этом году мы усложнили состязание. Задание будете выполнять на автопогрузчике больших габаритов. В узком пространстве проехать на нем сложнее, радиусы поворотов должны быть точнее. Грузом будет стопка поддонов. Она большая по высоте, при перемещении подъем от земли должен быть не более 20-30 см, иначе не увидите фишек.

Начинает Ринат Шакиров. По взмаху флажка он заводит мотор и подает звуковой сигнал. Первое испытание – Т-образный габаритный проезд, выезд из которого перекрыт планкой. Ее Ринат аккуратно поддевает на вилы и перевозит на стойки на въезде. Путь открыт. Затем подъезжает к стопке поддонов, цепляет их и проходит змейку в габаритных воротах туда и обратно. Ставит груз на исходное положение. Финиширует на «стоянке», четко помещая машину в прямоугольнике между стоек. На секундомере - 2 мин. 10 сек. Жюри считает ошибки: смешение груза – больше 5 см: штраф – 10 сек. На старте не включил фары - еще 5 сек.

- Первым быть волнительно, немного запутался в движении, но быстро сориентировался. В этом помогли годы тренировок – мой стаж работы на предприятии 8 лет, - говорит Ринат.

Следом в борьбу вступает Максим Волков, работающих так же, как и Ринат, на участке ЖДЦ. Конкурсные испытания он преодолевает за 1 мин. 49 сек., но получает штрафные 10 сек. за смещение груза. Максим невозмутим:

- Мы, железнодорожники, все быстро двигаемся. Это повседневная работа. На погрузчике работаю с 2005 года. Глазомер уже натренирован, поэтому сложностей в выполнении заданий не было.

Победитель прошлогоднего конкурса Дмитрий Кунгурцев, наоборот, никуда не торопится. Все задания выполняет без суеты, не забывая сопровождать каждое движение звуковым и световым сигналами. Поддоны идеально опускает на метки. Время выполнения - 2 мин. 19 сек.

- Решил не торопиться, тем более, что допустил три ошибки в решении билетов, поэтому сегодня мой принцип – главное участие. Для этого я специально вышел из отпуска, - поясняет участник.

За состязанием водителей наблюдает заместитель начальника АТЦ Алексей Полухин:

- Продумывая конкурсные состязания, мы уделили внимание подъему и перемещению грузов, а также умению вписать транспортное средство в заданное пространство. Продукция предприятия дорогая. Мы отвечаем за все нарушения упаковки и должны работать без брака.

Пьедестал почета

1 место Александр Кусюкбаев, 2 мин. 05 сек., теория без ошибок:

- В прошлом году был на третьем месте, а в этом стал победителем. Немного волновался, поэтому решил не спешить, а все делать обстоятельно. К теории готовился, а к практике как готовиться? Это моя работа, каждый день тренировки!

2 место Максим Волков, 1 мин. 49 сек., теория - 30 штрафных баллов

3 место Дионис Сычев, 2 мин. 09 сек., теория -30 штрафных баллов