МЕНЮ
Отправить заявку Обратная связь Карта сайта Осторожно: мошенники!
RU
EN

И стены помогают

Стратегия В результате реконструкции склада сырья ЖДЦ повысится безопасность и культура выполнения работ по приемке, хранению и доставке сырья к анодным печам медеплавильного цеха Маргарита Вашляева

В сентябре завершился второй этап реконструкции склада сырья ЖДЦ: первый этап провели в 2018 году, третий намечен на 2020-й.

На втором этапе склад отремонтировали внутри, в рабочей зоне погрузочного участка: площадь работ по окраске стен и потолка составила 6,3 тыс. кв. метров. Все металлоконструкции (фермы, подкрановые пути) прошли антикоррозийную обработку: очищены от старого покрытия и заново окрашены. Выполнен частичный ремонт бетонных полов, уложены дорожные плиты, произведена заливка бетоном. Важная часть работы — капитальный ремонт узкой колеи: заменена рельсошпальная решётка и выполнено бетонирование 230 погонных метров железнодорожного полотна. Кроме того, отремонтировано помещение раскомандировки грузчиков и плотницкой, помещений механической службы и отделения сварщика. До конца года завершатся работы в АБК склада сырья, в частности, будут отремонтированы лестничные марши, кабинеты железнодорожного управления и механической службы ЖДЦ.

Напомним, на первом этапе реконструкции склада сырья произведён ремонт кровли и фасада здания, покрашен один мостовой кран, отремонтированы помещения первого этажа АБК. Кровельные работы составили 6,4 тыс. кв. метров, объём работ по фасаду вместе с АБК — 6,15 тыс. кв. метров. При замене оконных групп площадь остекления составила 2,1 тыс. кв. метров. Одновременно с наружными ремонтными работами в соответствии с современными санитарными нормами обустроены бытовые помещения первого этажа здания, что значительно улучшило условия труда.

На третьем этапе (завершение ремонта склада) в 2020 году будут отремонтированы с бетонированием 250 погонных метров широкой колеи железнодорожного полотна по технологии, аналогичной той, что применена на узкой колее. Планируется оборудовать комбинированный заезд железнодорожного и автотранспорта.

Стоит отметить, что ремонтные работы идут в условиях действующего производства. Как отмечает начальник ЖДЦ АО «Уралэлектромедь» Вадим Дуванов, железная дорога остаётся важнейшей транспортной артерией предприятия. Так, в 2018 году силами железнодорожного цеха перевезено грузов 342,4 тыс. тонн по широкой, 1548,3 тыс. тонн по узкой колее.