Ценностный подход
Актуально В УГМК сформулировали пять корпоративных ценностей, которые представляют собой принципы и ориентиры для каждого сотрудника компании. Их задача – помочь принимать правильные решения в повседневной работе Андрей Харайкин
Андрей Козицын, генеральный директор УГМК:
«Призываю всех коллег руководствоваться ценностями компании при принятии любого, даже самого незначительного решения. Только в этом случае они будут приносить реальную пользу».
13 августа состоялась онлайн-конференция с участием первых лиц предприятий, входящих в УГМК. На ней согласовали концепцию развития Бизнес-системы, направленную на постоянное совершенствование всех процессов в компании, а также сформулировали корпоративные ценности. На следующем этапе их утвердило руководство УГМК. Ценности формируют культуру организации, определяют единый подход к работе и помогают достигать стратегических целей. Всего их пять: безопасность и экология, эффективность, клиентоориентированность, уважение, развитие. Все корпоративные ценности равнозначны, за каждой из них стоит формулировка, позволяющая лучше понять смысл того или иного принципа.
Безопасность и экология
Ценность «Безопасность и экология» означает создание условий для безопасной работы сотрудников и снижение влияния на окружающую среду. Таким образом, от каждого сотрудника компания ожидает безопасного поведения на производстве и ответственного отношения к окружающей среде.
Эффективность
Ценность под названием «Эффективность» говорит о стабильном получении максимального результата при минимальных затратах. Этот принцип направлен на исключение любых производственных и непроизводственных потерь, оптимальном использовании ресурсов компании.
Клиентоориентированность
Кроме того, ценности регулируют как взаимоотношения сотрудников внутри компании, так и взаимоотношения с внешними клиентами. В этом суть ценности «Клиентоориентированность», которая направлена на создание качественной продукции и сервиса, внимательное отношение к коллегам и клиентам. Все это в конечном итоге позволит компании получать дополнительную прибыль за счет удовлетворения потребностей клиентов.
Уважение
Это еще одна важная ценность УГМК. Она подразумевает уважительное отношение сотрудников друг к другу вне зависимости от должности и статуса. При этом важная составляющая уважения – это понимание проблем коллег и готовность оказать помощь в их решении. Этот принцип должен стать фундаментом для взаимоотношений всех сотрудников компании – от рабочих до руководителей.
Развитие
Ценность «Развитие» направлена на формирование способности компании поддерживать устойчивую работу при изменении любых внешних условий. Такая работа возможна только в том случае, когда сотрудники открыты к изменениям, активно обмениваются накопленным опытом, постоянно ищут области для улучшений, изучают и внедряют лучшие практики в своей сфере.
– Крайне важно, чтобы эти принципы не остались просто словами на бумаге. Для этого каждому из нас необходимо придерживаться ценностей, разделять их и быть в этом отношении примером для окружающих, – подчеркивает генеральный директор УГМК Андрей Козицын. – Призываю всех коллег руководствоваться ценностями при принятии любого, даже самого, на первый взгляд, незначительного решения. Только в этом случае они будут приносить реальную пользу.