МЕНЮ
Отправить заявку Обратная связь Карта сайта Осторожно: мошенники!
RU
EN

АО «Уралэлектромедь» выпустило фотоальбом о людях труда

23.07.2019
АО «Уралэлектромедь» выпустило фотоальбом о людях труда

АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) подарило заводчанам фотоальбом «Наши люди. Наше время». Издание вышло в год 85-летия предприятия и посвящено работникам завода.

По словам директора по работе с персоналом АО «Уралэлектромедь» Дмитрия Галенковского, выпуск книги к юбилею предприятия – это уже заводская традиция. Поэтому в преддверии 85-летия была создана редакционная коллегия, которая начала свою работу с обсуждения темы будущего юбилейного издания.

- Это была далеко не простая задача, так как всего на тот момент было издано более десяти книг о предприятии и его филиалах. Предлагалось несколько тем: о трудовых династиях, профессиях, рекордах, достижениях последнего пятилетия. Но разве бывают рекорды без людей? Так родилась идея издать первый в истории предприятия фотоальбом о людях труда - профессионалах своего дела, которые создают будущее Уралэлектромеди в настоящее время. Отсюда и название – «Наши люди. Наше время», - рассказывает Дмитрий Галенковский.

Работа над изданием заняла около пяти месяцев. По структуре, раздел о цехе открывался фотографией-визиткой, затем следовала инфографика, показывающая работу цеха или технологический процесс, блок с портретами работников и коллективная фотография.

Фотограф Николай Ковалевский отвечал за фотографию-визитку. Перед ним стояла задача показать не только мощь и технологичность современного производства, но и его красоту. 

sgp.jpg

- На каждую фотографию-визитку уходило от 70 до 120 кадров, которые я потом склеивал, окрашивал разные элементы, чтобы в итоге получить нужный рисунок. Плюс использовал дополнительный свет во время съемки, - рассказал об особенностях работы Николай Ковалевский.

Чтобы выполнить поставленную задачу, большую часть фотографий пришлось делать в вечернее и ночное время. 

Зачастую непросто было выстроить композицию кадра. Например, съемка в медеплавильном цехе проходила во время разлива меди и заняла около 4 часов. 

01mpc.jpg

Самая высокая точка съемки (+17 метров) была выбрана в цехе электролиза меди, что позволило сделать панорамный снимок и запечатлеть цех с большим углом обзора по горизонтали. 

2_6.jpg

Фотограф пресс-службы предприятия Виталий Хайлов сделал более 8 тыс. репортажных кадров.

- Этот проект позволил мне приобрести колоссальный опыт фотографирования людей за работой, портретных и коллективных снимков. Я познакомился с большим количеством работников завода, лучше узнал, как работают цеха и подразделения, - отметил он. 

ЦЭМ.jpg

При создании инфографики сначала готовились черновые рисунки, которые впоследствии в качественные иллюстрации трансформировал дизайнер Сергей Мильков. 

Склад готовой.jpg

- В среднем на создание одной иллюстрации уходило около 16 часов. Минимум времени – около пяти часов – заняла инфографика железнодорожного цеха. Изрядно пришлось поработать над инфографикой цеха электролиза меди и филиала «Производство сплавов цветных металлов» - по двое суток на каждую, - сказал Сергей Мильков.

В альбом также вошло 38 коллективных фотографий работников цехов и подразделений. Для этого было выбрано более 20 локаций.

ППМ.jpg

Самая многочисленная фотография была сделана в филиале «Производство полиметаллов». Место локации – городской стадион. Количество участников – 299 человек.

            Фотоальбом «Наши люди. Наше время» в цифрах:

256 страниц

25 иллюстраций, равных по площади 3 кв. м

20 локаций

366 фотографий из цехов,

38 коллективных снимков

3491 человек

700 часов работы дизайнера