МЕНЮ
Отправить заявку Обратная связь Карта сайта Осторожно: мошенники!
RU
EN

Газета «За медь» победила в национальном конкурсе корпоративных СМИ

12.12.2017
Газета «За медь»  победила в национальном конкурсе корпоративных СМИ
7-9 декабря в Москве были объявлены победители «Большого» Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити СН-2017/SN-2017». Всего было представлено более 70 проектов. География конкурса — Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Ульяновск, Самара, Белгород, Краснодар, Татарстан, Свердловская область, Пермский край. Разнообразна и отраслевая палитра: ТЭК и машиностроение, металлургия и строительство, финансы, информационные технологии и образование.

В шорт-лист корпоративных газет вошло 21 издание, из них только 5 экспертный совет номинировал на звание «Лучшей». В результате высокий профессиональный статус получили четыре газеты, в том числе – «За медь» и «УГМК-Холдинг.Вести».

- Важно отметить, что два издания, победивших в номинации «Лучшая корпоративная газета», - «УГМК-Холдинг. Вести» и «За медь» - выходят на предприятиях одного холдинга – УГМК, что говорит о высоком профессиональном уровне специалистов, отвечающих за медийные коммуникации в компании, - сказала на церемонии награждения председатель оргкомитета, доктор филологических наук, профессор Наталья Муравьева.

- Это очень высокая профессиональная оценка работы всего коллектива пресс-службы, а также коллег по предприятию. Каждый на своем месте делает большое настоящее дело, а мы с удовольствием рассказываем об этом на наших «медных» страницах, используя все возможные журналистские и PR-приемы, - отметила руководитель пресс-службы АО «Уралэлектромедь» Людмила Мурзина.
МЫ В СОЦСЕТЯХ