МЕНЮ
Отправить заявку Обратная связь Карта сайта Осторожно: мошенники!
RU
EN

Газета «За медь» стала призером международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»

14.12.2018
Газета «За медь» стала призером международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»

Газета «За медь» стала призером международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018», в котором приняло участие более 200 изданий. Издание рассказывает на своих страницах о производственной, социальной и общественной жизни работников АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК), а также публикует свежие новости города Верхняя Пышма.

Победители определялись в 29 номинациях. «За медь» представила на конкурс проект «Киномиг Победы» и заняла третье место в номинации «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ».

По словам руководителя пресс-службы АО «Уралэлектромедь» Людмилы Мурзиной, коллектив журналистов впервые участвовал в этом конкурсе.

- Мы довольны результатом, поскольку нашу работу оценили признанные эксперты в области связей с общественностью и корпоративной прессы, - отметила она.

Напомним, что в мае текущего года в АО «Уралэлектромедь» по инициативе заводской газеты прошел конкурс на лучшую реконструкцию кадра из фильма о Великой Отечественной войне. В нем приняло участие около 30 цехов и подразделений предприятия. Итогом конкурса стал спецвыпуск «Киномиг Победы» с технологией дополненной реальности, когда в печатную версию газеты интегрируется видеоконтент. 

Награждение дипломантов конкурса прошло в Москве в рамках международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».