МЕНЮ
Отправить заявку Обратная связь Карта сайта Продукция
RU
EN

На предприятии выбрали лучшего водителя погрузчика

15.08.2017
На предприятии выбрали лучшего водителя погрузчика

10 августа прошёл первый общезаводской конкурс профмастерства среди водителей погрузчиков. За звание лучшего в профессии состязались 15 работников основной площадки, и по пять представителей филиалов — "Производство полиметаллов"  (г. Кировград) и "Производство сплавов цветных металлов" (пос. Верх-Нейвинский).

— Здесь вы сможете не только посоревноваться, но и отточить свои навыки, чтобы работать более профессионально и безопасно. Пусть победит сильнейший! — напутствовал начальник транспортного управления Фарит Хафизов.

C97A7212.JPGСпортивный азарт захватил участников уже на теоретическом этапе. За 10 минут нужно было ответить на 20 вопросов, касающихся правил дорожного движения, системы управления профессиональной безопасности и здоровья, устройства погрузчика и других профессиональных компетенций. Рекорд — 2,16 секунд — поставил Ринат Шакиров со склада готовой продукции ЖДЦ. То, что скорость его «конек», проявилось и на практике.

Хотя, тут организаторы, наоборот, рекомендовали не спешить, чтобы не набрать штрафные баллы. Предложенные испытания впечатляли сложностью. Сначала передним и задним ходом нужно было пройти «змейку» из пяти пар стоек, установленных с запасом не более 10 см от края погрузчика. Водители показали высший пилотаж — рулили так мастерски, что колеса проходили в миллиметрах от стоек.

Второе задание — проезд трех узких тоннелей с двумя вертикально стоящими брусками на поддоне. После неудач первых участников, казалось, этот почти цирковой трюк, который выполнить почти невозможно. Бруски предательски падали. Поэтому, когда у Андрея Белоусова из ПСЦМ получилось переместить груз, стало интересно, в чем секрет.

— Сделал ставку на точность и выполнял задания без спешки, — сказал водитель, которому доверяют погрузку экспортного свинца,— Сам элемент не так уж и сложен, просто мои предшественники, видимо, волновались сильнее.

И действительно, большинству остальных конкурсантов удалось пройти это испытание без ошибок. Завершала второй этап операция по погрузке трех поддонов с бочками на автоприцеп. Здесь требовалась точность — взять груз на вилы, поднять и поставить так, чтобы с белыми метками совпали все четыре угла.

За каждую ошибку начислялись штрафы. Задел стойку — 30 баллов, сбил — 100 баллов. Единственным, кому удалось, без промахов преодолеть трассу, стал Максим Туринцев.

— Миллион раз выполнял эти операции в ежедневной работе, — пояснил он, — На ПМК тоже есть узкие места, и головой надо на 360 градусов крутить, ведь рядом работают люди.

Пять лидеров по итогам первых двух этапов вышли в финал, где им предстояло собрать из четырех частей эмблему УГМК. Всего 1,52 минуты на это потребовалось Марату Саляхову, занявшему первое место. На доли секунды от него отстали Денис Еремеев и Ринат Шакиров.

МЫ В СОЦСЕТЯХ